Аналитический клуб: анализ информации, управление, психология, PR, власть
Аналитический Клуб
 · О проекте
 · Полиси
 · Авторские Права
 · Правила анализа
 · Архив рассылки
 · Контакты
 · ФОРУМ
Библиотека
 · Общие материалы
 · А.Г.Степаненко
 · Что случилось 11 сентября?
 · Сталин и его время
 · Деградация РФ
 · Противостояние: ВОСТОК - ЗАПАД
 · Россия и Китай
 · Социальные кризисы
 · Военное обозрение
 · История и ее авторы
 · Легендарная эпоха
 · Площадь Свободной России
 · Разное
On-Line
 · Nucleus - бесплатные рассылки
 · Русский бизнес-клуб (РБК)
ШЭЛ
 · Дистанционное образование
 · Стоимость обучения
 · Наука лидерства
 · Лекции вводного курса
Счетчики
О проекте "Аналитический Клуб"

Аналитический Клуб - проект, имеющий целью помощь членам Клуба в освоении методов анализа окружающей Вас информации. В рамках Клуба проводится обсуждение информационных поводов, в связи с которым существует возможность подробно изучить

  • методы PR-воздействий,
  • инструменты пропаганды,
  • методики и инструменты управления информационной и информационно-активной средой,
  • средства формирования мифов,
  • циклы складывания устойчивых информационных контентов,
  • методы порождения информационных вирусов,
  • дргие существенные инструменты управления массовым, групповым и индивидуальным сознанием.

Аналитический Клуб является образовательным проектом и связан с другими нашими образовательными проектами, по отношению к которым является факультативом. В частности, для успешного анализа крайне полезен систематический курс "Массовая психология", являющийся частью содержания образования в проекте "Школа эффективных лидеров". Систематическое образование в сфере анализа информации и управления массовым сознанием дает "Школа информационного анализа и управления", который откроется в 2004 году.

Но даже без систематического образования в области управления массовым сознанием, работа над анализом информации на любительсокм уровне способна дать Вам

  • способность различать информационные и дезинформационные элементы в потоках окружающей информации,
  • возможность отбирать необходимую для Вашего бизнеса информацию и отсеивать излишнюю,
  • умение осознавать свои реальные интересы и уклоняться от манипуляций Вашим сознанием,
  • находить связь между фактами, полученными из различных источников, выстраивать единый контекст,
  • сопоставлять источники информации, анализировать расхождения и осуществлять верификацию информации,
  • понимать суть интересов и мотивов, стоящих за разными источниками информации и способами подачи информации,
  • осуществлять критику источников, в том числе исторических и научных.

Все эти способности по мере их постепенного формирования, будут существенно повышать Вашу конкурентоспособность, будут полезны для Вашего бизнеса, творческой деятельности. Они позволят Вам развить свою интуицию и аналитические способности, более эффективно принимать решения и разбираться в окружающей обстановке.

Возможно, в дальнейшем Вас не удовлетворят те возможности, которые даст Вам участие в историческом Клубе и Вы ощутите потребность в систематическом образовании в сфере аналитики и управления массовым сознанием. В этом случае Вы сможете стать курсантом "Школы информационного анализа и управления" и получить систематическое образование, которое позволит Вам

  • овладеть методиками управления информацией и массовым сознанием,
  • разрабатывать и формировать рекламные и пропагандистские кампании,
  • синтезировать инструменты косвенного управления массовым и индивидуальным сознанием и бессознательным,
  • формировать информационные вирусы,
  • выстраивать устойчивые информационные структуры,
  • осуществлять управление информационно-активной средой,
  • формировать и продвигать выгодные Вашему бизнесу информационные конструкты.

Поскольку проект имеет самостоятельное образовательное значение, доступ к нему открыт не только для курсантов "Школы эффективных лидеров" и "Школы информационного анализа и управления", но и для всех желающих заняться своим самообразованием в сфере гуманитарных технологий. В настоящее время проект работает в режиме "Запуск и бета-тестирование". Это означает, что доступ к нему бесплатен. Впоследствии доступ будет обусловлен полугодовым членским взносом в размере 20 евро, который дает право на доступ к проекту в течение 6 месяцев.

Для доступа к проекту необходимо зарегистрироваться на форуме "Аналитического Клуба".


Ключевые слова страницы "О проекте "Аналитический Клуб"":

PR управление массовым сознанием пропаганда

Семинары

11-17 января на Тенерифе
состоится семинар КЭЛ

УСПЕХ НА ПЕРЕЛОМЕ:
что делать в рушащемся мире


 

30 последних статей
01.06.2014
Кто с кем и за что воюет на Украине?
22.02.2014
Лев Гумилёв и Министерство обороны СССР
30.01.2013
Карта дня: Антисемитизм в Германии «передаётся по наследству»
10.01.2013
"Шведская" семья идеальна для здоровья
26.11.2012
Берия
26.08.2012
Ваучер: 20-летие жёлтого билета
13.08.2012
Государство диктатуры люмпен-пролетариата
06.08.2012
Исповедь экономического убийцы
20.06.2012
К программе Нетократической Партии России
11.06.2012
Дело Тухачевского
15.05.2012
Скандинавский социализм глазами норвежца
23.04.2012
Речь Андреаса Брейвика на суде
30.01.2012
Измена 1941 года
28.12.2011
М. Делягин. Глобализация -16
27.12.2011
Постиндустриальное общество (выдержки из книги Иноземцева) №18
26.12.2011
Россия на перепутье – 14
25.12.2011
Первый после Бога
25.12.2011
Частные армии
25.12.2011
О философичности российского законодательства и неразберихе в умах
23.12.2011
Мифы совкового рока
23.12.2011
Аналитики о перспективах России
23.12.2011
Территориальные претензии Финляндии к России
22.12.2011
Марго и Мастеришка
22.12.2011
По следам маршей
22.12.2011
Смерть нации
22.12.2011
Война судного дня
21.12.2011
Новое Утро Магов
21.12.2011
М. Делягин. Глобализация -15
20.12.2011
Путин как лысая обезьяна
20.12.2011
Перес помогает антисемитам переписывать историю Холокоста


Аналитический Клуб - информационный анализ и управление
[информация, психология, PR, власть, управление]


Copyright © Евгений Гильбо 2004-2024
Copyright © Алексей Крылов 2004-2024
тех. служба проекта

time: 0.014476776123